Dresses and flowers

05:41


Медленно, но верно мы приближаемся к тебе, весна! Я всем сердцем люблю это время года, хоть в городе все так и норовит меня с этими мыслями разлучить, взять ту же самую погоду . Но я отказываюсь, просто не хочу, да  в прочем, и не верю скептикам и тем, кто растерял добрую часть романтизма. Сегодня день, когда одни люди скупают горы тюльпанов, а другие стараются окутать заботой пердмет своей любви- день прекрасных девушек-цветочных бутонов или иными словами- 8 марта!

Когда утренние ритуалы завтраков в постель и обеденных цветов все в ту же мягкую белую развращающую своей мягкостью кровать подходят к концу встает вопрос о продолжении и дальнейшем времяпрепровождении: будь то прогулка, ужин в кругу семьи или вечеринка с друзьями по случаю- желание выглядеть еще ярче и фееричнее охватывает многих. Поэтому я решила написать статью, посвященную весенним, воздушным, мечтательным, но все же городским аутфитам, отражающим ритм, идущей за окном жизни, которые смело можно облачиться как в этот праздник, так и в дальнейшие личные знаменательные события цвтущего времени года.
Я ни секудны не сомневалась в том, где мне помогут достичь нужного эффекта- создать по-настоящему нежные и парящие, но в то же время идущие в ногу со временем образы, ноги сами понесли меня в магазин Stylish, в котором сочетается все, чего требует истинно весенняя натура (плюс горячий кофе и тысяча и один пастельный оттенок на рейлах с пальто;) За невероятый макияж также невероятная благодарность Анастасии Шушариной!


Clothes- Stylish
(http://vk.com/idstylish74)

P.S. Любите мелочи, вдохновляйтесь жизнью<3

хохо,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)