XX

03:27


Оживаем вместе с блогом и танцуем! Мне исполнилось две буквы X, что это значит, догадаться, наверное, легко, а чем можно подкрепить весомость цифр 2 и 0 - отнюдь судить не мне, но тяга к жизни определенно зашкаливает и подстегивает делать намного больше и не уклоняться от своих прямых обязанностей! Я облачаюсь в белое, потому что лето и сжимаю в руках букет пионов, ибо праздник - я живу и радуюсь этой возможности! Мне 20, и это еще только начало!

Порой бывает очень трудно переживать расставания, но именно в этом непростом процессе ты понимаешь на все сто процентов истинное отношение к объекту разлуки. Это место оказалось неотъемлемой частью меня, и мы растем вместе, с каждой минутой, и каждым годом, встречаем новое и параллельно любуемся всем, что встречается по дороге. Этим, наверное, и можно описать меня и соответственно мой блог, коробку с текстом и карточками.
Я безумно вдохновлена сейчас теми людьми, которые сопровождали меня этот год, будь это те, с кем я знакома тысячу лет, или те, кто появились в жизни не так давно, но полюбились до боли! Пусть, это немного эгоистично выставлять всю мою денрожденную подноготную, но я всегда за то, чтобы человек был вдохновенен и получал эстетическое удовольствие, так почему бы и не поделиться с теми, кто забрел сюда случайно или чудо ждал нового поста;) восторженными воскликами или может быть мотивацией к тому. чтобы поднять голову к солнцу и пощуриться как следует!
Всем любви, гармонии и классных людей рядом!


Dress- WANT store
Bag- Topshop
Shoes- Bershka


хохо,
Аня

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)