Raspberry + cropped jeans

02:28



 blouse – tom tailor / jeans – tom tailor

Недавно я поняла, что летом все видится проще: развлечения, передвижения и также образы. То ли дело в тепле, то ли в относительной свободе, но факт остается фактом, чем невесомее ткань и свободней силуэт, тем комфортней ты себя ощущаешь!

Мое знакомство с таким прекрасным трендом, как срезанное плечо началось еще с детства, уже тогда я распознала в нем "свое". Уж очень мне нравилось представлять себя немного цыганкой, когда я надевала свою розовую вариацию сегодняшней острой тенденции.


Новая блуза от Tom Tailor буквально свела меня с ума, я влюбилась в нее без памяти, наверное, разгадка этой мгновенной привязанности отчасти кроется и в цвете. Сочная малина - точное попадание в сердце, ведь именно такого оттенка не достает в моем гардеробе среди блуз и рубашек. Тут я подумала, какие же варианты сочетаний с ней можно придумать? Ответ промелькнул в голове молниеносно - абсолютно разные! Сочетаний довольно таки много: с монохромными свободными шортами или брюками-палаццо для более расслабленных выходов, например на отдыхе у берега, или же с расклешенной юбкой миди на высокой талии для придания образу большей женственности.

В моем же образе я захотела наглядно продемонстрировать возможность запоминающегося и интересного образа в городских условиях. Джинсы, безусловно, - талисман и необходимый предмет для создания аутфитов в стиле smart-casual, и сейчас они просто незаменимы для меня. Когда-то я совершенно относилась к ним нейтрально, как к провозглашенной всеми "базе", но затем, когда стали появляться и распространяться всевозможные их переделки, я поняла, как была неправа! Особенно моим фаворитом стал необработанный край во всех его интерпретациях: и на классическом синем дениме, и с использованием колор-блока из нескольких его оттенков на джинсовых кюлотах и с парой в летнем нежно-голубом оттенке. Последний же вариант из этого мини-списка, чуть расклешенный к низу от бренда Tom Tailor, и является моим идеальным ансамблем к этой малиновой симфонии.


хохо,
Аня 

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)