На пути к твоему идеальному образу

11:16

Сегодня я хотела бы поговорить с вами о маленьких шагах в достижении максимально комфортного и вдохновляющего вас образа. Красивые аутфиты сочиняются в согласии с собой и вдохновением, которое становится крайне важно в тот момент, когда хочется найти истинно ваши сочетания.


Blouze – zara / jeans – tom tailor / shoes - zara

В этом безумно хаотичном и невероятно информативном модном мире есть возможность просто потеряться, если не анализировать весь его поток и не подходить к шоппингу планомерно. Конечно же, это касается тех, кто интересуется данной сферой (я думаю, что если вы сейчас здесь и читаете это, то, скорее всего, дела обстоят именно так;) За примером далеко ходить не надо, ведь я пишу все это только исходя из собственного опыта, и когда я только начинала интересоваться модным миром, я и понятия не имела, что смогу покупать вещи без всякого сомнения, приживутся ли они в моем гардеробе или нет. Все, что я покупаю, настолько является моим отражением, что вряд ли, когда-то покинет пределы гардероба (боевые травмы и выход из строя из-за времени, не в счет).


Тогда меня же часто мучили сомнения "Покупать или нет?", а вопросы из разряда: "С чем я буду это носить?" не покидали головы. Как говорится, что ученье - свет, так оно и есть, и вот, я просто растворилась в галереях и начала хватать информацию отовсюду, и оказалось, как же это круто постоянно узнавать историю моды, читать, откуда, что произошло, и какие новинки предлагают нам из года в год. Поэтому, вывод: не бойтесь познавать что-то новое для себя о моде и тем более смотреть какие-то художественные или fashion-съемки, они могут вдохновить на многое и еще, это же так интересно!)


Сейчас, конечно же, я стала намного яснее понимать, что хочу видеть в своем гардеробе, а понимать свои желания - это крайне полезное дело! Скажу более, я никогда не ограничиваю себя в конкретных направлениях, стараюсь выбирать путь гибкости в отношении моды и всегда очень внимательно прислушиваюсь к себе относительно чего-то нового или же хорошо забытого старого. Понимать с чем вы да (на одной волне), а с чем категорически нет просто необходимо, нужно также постоянно анализировать не только то, что вы никогда не взяли бы с собой в примерочную, но и то, к чему действительно тяготеете, а самое главное - это не бояться и примерять с хорошей долей любопытства.


Ph Даша Ядрова
Хохо,
Аня

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Образ замечательный! Нежный и свежий)
    Всё ещё работаю над своим гардеробом, иногда рука тянется к чему-то ради эксперимента, а лучше бы не тянулась - те вещи все не носила ни разу) Сейчас лучше уже выбираю)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)