SHINE!

08:07


Зажигайте! Этим манифестом я хочу поделиться с каждым, сияйте в эту новогоднюю ночь. Будь то дома в кругу семьи или же с друзьями, оторвитесь! Смейтесь, танцуйте и расплывайтесь в улыбке. Праздник, как одно мгновение, а воспоминания о нем будут с вами еще долгое время.
Большое количество новых людей, каждый из них особенный, я безумно рада, что они окружают меня, также в эту ночь я буду сиять от счастья в окружении тех, с кем мы знакомы уже, пожалуй, вечность, лучше придумать нельзя. Люди = энергия, этот год ясно дал понять правильность этого утверждения. Пожалуй, есть 2 итога этого года, к которым я пришла: отдых и момент. Все дела и заботы никогда не должны затмевать ваше душевное спокойствие и выводить вас из момента здесь и сейчас. Следим, отдыхаем, практикуем.




Сияйте и не только лишь в новогоднюю ночь! С наступающим 2018-м!

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)