Gold

00:07


 Oh the weather outside is frightful...но в воздухе висит тонкий аромат имбиря, а дни до нового года сократились до набора часов. Многие находятся в ожидании праздника, в поиске последних подарков и в состоянии воистину большого желания каникул или отпуска. Мой самый любимый праздник в году подбирается к нам, и это значит, что приготовления становятся еще интенсивнее и ярче! К слову, моя елка уже надела красное с золотом и навесила на себя разноцветные бусы. Да, я просто влюбленна в Новый год! Именно благодаря этой ночи я проникаюсь зимой, несмотря на то, что мои ноги и руки постоянно мерзнут.


Все символы, фильмы- все клише перед праздником я вбираю в себя и не рискую показаться через чур сентиментальной, мечтателям только дай возможность или намек на волшебство! Даже аутфиты приобретают некий оттенок кинематографичности, как некие отсылки к образу героинь накинувших поверх простого платья пальто и упорхавших покорять зрителей в кинотеатрах. Вот и моя небольшая история о мерцающих огнях одного города. Зимняя пора- это прежде всего время комфорта, когда суета настолько упоительна, что ей отдаешься с охотой, и именно тогда возникает огромная нужда в удобных и практичных вещах. Базовые цвета, трикотаж, мех и шарф размером с плед- вот моя идеальная формула образа, сочетающаяся с временем уюта и контрастирующая с броскими витринами, подсвеченные всеми цветами радуги!


Fur coat- Stradivarius
Dress- Zara
Hat- h&m
Backpack- Benetton
Boots- Stradivarius

Ph Даша Ядрова

хохо,
Аня

You Might Also Like

1 коммент.

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)