Winter wonderland

06:34


 По немногу начинаю возвращаться с моих импровизированных каникул и высовывать нос во внешний мир. Отдых телом - вот то спасение, которое я получила за эти праздничные дни. После ритма белки в колесе - образ жизни тюленя- лучший подарок, что можно получить на новый год! Ну, еще и пару уже полюбившихся мне вещиц;) Но об этом немного позже! Сейчас, добро пожаловать в зимнюю сказку, в те моменты, когда я бежала с мороза в кофейню с ярко-красными щеками, чтобы встретиться с хорошим человеком и заодно сделать пару снимков.





Погода - самая настоящая зима с улицами в белом и рыжим солнцем, играющим с деревьями пуская по ним искры. Это лучшее время, чтобы задуматься о том, чтобы в холода, без вреда здоровью, выглядеть ярко и примечательно. Соглашусь, на Урале это сделать крайне проблематично, но при наличии времени и смекалки, я уверенна, что нас ожидает успех, если вы тоже являетесь жителем холодных краев. Сейчас появилось столько потрясающих аналогов чуть поднадоевшим шуб из натурального меха, к тому же делающим сокрушительный удар по кошелькам, в общем, если вы хотите отойти от зимних клише, то вам на всех парах спешит целый ряд их заменителей. Первыми, безоговорочно, являются шубки из ламы, приобретя большую популярность в этом сезоне, вы можете выбирать между ними в любых расцветках и длинах. Номером два можно окрестить утепленные пальто, которые в данное время доступны на многих сайтах или шоу-румах. И завершает мое повествование- дубленка. В особенности в форме куртки-авиатора, элемент, который добавит гранджевости в ваши повседневные образы! Я решительно настроена обновить зимний гардероб и уже положила глаз на несколько вышеперечисленных пунктов! Удачи в поисках;)


Fur coat- Stradivarius
Trousers- Zara
Boots- Zara
Sweater- Zara
Necklace- h&m


хохо,
Аня

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Очень красивые и уютные фотографии! :)
    У нас зима очень резко перешла в веснуосень, поэтому вместо снега везде слякость.. Хотелось бы немного больше снега вокруг всё-таки :)

    http://mariayanchilina.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)