My funny Valentine

04:23


Это пост-валентинка, светлый и легкий с моими новыми фаворитами. Я наслаждаюсь последними днями и вступаю в новый этап развития моего творчества. Грядут изменения! Но они всегда к лучшему;) 
Я нашла свою любовь, и это- мода!

Что вы обычно представляете, когда слышите "С днем Святого Валентина"? Я часто наблюдаю людей, поделенных на два лагеря. Себя же не могу причислить ни к тем, кто скептически проклинает любое о нем напоминание, ни к тем, кто активно охвачен приготовлениями и выставляет на всеобщее обозрение одухотворенность этим днем. Я лишь могу воскликнуть, что для любви не нужен повод и один конкретный день, но все таки, до чего же приятно, когда тебе вручают букет любимых цветов под всеобщий ажиотаж и сотворенную атмосферу праздника со звоном признаний ото всюду. Просто захватывает, просто интересно наблюдать за украшениями магазинов и кофеен и выставленными на продажу сердцеобразными тортами и пирожными! Иными словами, как бы кто не относился к Валентинову дню, главным остается предмет этого праздника, в который каждый, даже при отсутствии объекта, может просто выразить любовь к жизни и окружающим потрясающим людям.
А как вы относительс ко дню всех влюбленных?


Dress- Mango
Boots- Zara


хохо,
Аня

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Такой красивый цвет платья, с ума сойти)
    тебе очень идет ♥
    заходи ко мне в гости
    http://sugary-lime.blogspot.ru/2016/03/forest
    instagram.com/svetlana_renkas
    https://www.bloglovin.com/svetlanarenkas

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Labels

Looks (42) featured (26) Fashion (17) Lifestyle (16) Inspiration (11) stylistbook (1)